• 4 ноября 2017, суббота
  • Москва, Сеченовский переулок 5

Тренинг продаж для риэлторов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2363 дня назад
с 10:00 4 ноября до 18:00 5 ноября 2017
Москва
Сеченовский переулок 5

Если вы риэлтор и хотели бы увеличить количество сделок, то не упустите редкую возможность. В течении 2-х дней бизнес-тренер, руководитель компании Semin Group Дмитрий Сёмин, будет обучать продажам на своём открытом тренинге. Дмитрий начинал как риэлтор, потом стал владельцем агентства, сейчас ленд-девелопер и входит в 5-ку топ тренеров по продажам России.

Содержание тренинга:

День 1.

Личная настройка на успех до встречи с клиентом.

 

  • Общая схема любой продажи
  • Почему нельзя продавать квартиры, коттеджи? Потому что они никому не нужны! А что же тогда надо продавать?
  • Сделка совершается до встречи!
  • Ботаник-Чапаев. Как получить максимум от тренинга, от продаж, от жизни.  «Буддизм» для бизнеса.
  • Скрещенные руки – отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Правила.
  • Бульдог. Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем!  Видеть цель, а не только процесс. Просмотр фрагмента кинофильма с разбором.
  • Активная жизненная позиция «Я – супер!». Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха. Аттрактивная модель продаж.
  • Принятие себя, Мои качества для успеха.
  • Рука к руке – куда уходит энергия человека в борьбе с самим собой.
  • Применение законов для влияния для убеждения собственника или клиента
  • Главный страх любого человека и что с ним делать. Пыль с плеча или о законе выживания.
  • Вся жизнь – игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажами в этой жизни. Понятие своей профессии, своей фирмы и продукта.
  • Закон внимания
  • Как стать осознанным, способным корректировать свое поведение в зависимости от целей и как развить в себе чувство ответственности. 

 

Установление контакта с клиентом.

  • 85% успеха при жесткой  конкуренции зависит от контакта!
  • Как показать свою экспертность, чтобы клиент вам доверял.
  • Методы установления контакта. Сколько языков общения у человека?
  • Особенности подхода к клиенту;
  • Невербальное общение, отзеркаливание. Просмотр фрагмента кинофильма с разбором (в метро);
  • Эмоциональная подстройка по голосу «О-о-о!»;
  • Основы речевых коммуникаций: вопросы, слушание, понимание;
  • Можем ли мы повлиять на то, как говорит клиент? Нет! Но! Мы можем повлиять на то, как мы его слушаем и  понимаем;
  • Активное слушание. Сколько слушать и сколько говорить. Чем активное слушание отличается от обычного. Как оно позволяет «вести клиента»;
  • Увеличение продаж на 300%  = Вербализация + Уточнение. Ключ к пониманию клиента. Главный и единственный способ понять, что хочет собеседник;
  • Типы вопросов;
  • Открытые вопросы – главная проблема менеджера. Почему человек не любит и не умеет задавать открытые вопросы. Связь с законом выживания;
  • Закрытые вопросы. Резюмирование;
  • Альтернативные вопросы – подведение к заключению соглашения;
  • Методика «хлоп-хлоп» — как идти от клиента, а не от собственных представлений;
  • Качество общения определяется той разницей, которую оно вызывает. Подстройка, присоединение, ведение. Ладони к ладоням.

 

День 2.

Выяснение ценностей.

  • Почему на конкурсе риэлторов в Канаде победила слепая женщина;
  • Какие интересы у собственника
  • Какие ценности у покупателя
  • Как вести себя на показе, когда собственник и покупатель общаются напрямую
  • Ценности – что это, какие они у людей и зачем их выяснять;
  • Чем ценности отличаются от потребностей;
  • Ценностные слова – важны ли они? Ассоциативный ряд. Как устроена наша память;
  • Отличие хорошего и плохого продавца. Что покупают люди, оплачивая квартиры;
  • 4 шага выяснения ценностей клиента
  • Аргументация. Методика FAB;
  • Просмотр учебного видеосюжета (альфа) – в двухдневном формате.

 

   Презентация фирмы и продукта. 

  • Как подвести к заключению договора на эксклюзив
  • Презентация – «Как быть ненавязчивым?»;
  • Есть ли у квартиры объективные плюсы и минусы?
  • Диалог или монолог? Как сократить презентацию, оставив ее бьющей в точку;
  • Статуэтка или почему потребностей недостаточно для презентации. Нужны ценности!
  • Подача информации в ключе ценностей с использованием ценностных слов клиента;
  • Очень важно – все, что изучаем, используем только для результата: выиграли вы, и выиграл клиент!
  • Отсутствуют навязывание и продажа того, о чем клиент потом пожалеет.

  Профессиональная работа с возражениями и обстоятельствами.

  • Главная причина появления возражений;
  • Причины возражений. Принципы работы с ними;
  • Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами. Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя;
  • Эксклюзивная авторская схема ответа на любое возражение или вопрос – «бесконечность Семина». Танец живота или движение в форме горизонтальной восьмерки – способ убедить клиента пойти на все!
  • Схема «Айсберги». Как продать клиенту, если у другого брокера тот же объект. И что бы при этом клиент остался доволен покупкой!

   Заключение сделки.

  • Главный тройственный принцип при заключении сделки;
  • От кого исходит инициатива? Когда вы готовы заключить сделку?
  • Контекст заключения сделки – «спиннинг»;
  • Определяющий подход – «тест на сделку» или как сделать так, чтобы клиент сам не заметил, как уже приобрел недвижимость, и рекомендует компанию другим;
  • Способы заключения сделки.

   Структура телефонного звонка.

  • Приветствие, представление, контакт, взять на крючок, выяснить запрос, обсудить альтернативы, назначить встречу
  • Приемы назначения встречи
  • Как управлять ходом разговора
  • Как выиграть время
  • Как понять клиента
  • Переговоры о цене

   Структура встречи

  • Приветствие, Знакомство, Контакт, Программа действий, Гвоздь, Ценности, Презентация, Возражения, Задаток/сделка
  • Прояснить мотивацию покупки (жилье/инвестиции/др)

 

В результате тренинга участники смогут:

• Вызывать по телефону интерес к встрече у покупателя

• Больше собственников и покупателей брать на эксклюзив

• Грамотно устанавливать контакт, выяснять ценности и делать презентацию объекта,    рисуя клиенту картину счастливого будущего

•  Блестяще отвечать на возражения и заключать сделки

•  Получать рекомендации

 

Отзывы

DiDi Tikusheva  После твоего  тренинга по продажам, я осуществила крупную сделку и получила комиссию $400,000. Дима твои техники работают, готова обучаться у тебя снова и снова.

 

Stella Gurgenyan Дмитрий, эти два знаковых дня общения и работы с Вами, научили меня многому!  Спасибо Вам за труд, глубокие знания, опыт и энергию и эмоции, которыми Вы делились и передавали. Спустя два дня тренинга, у меня есть окончательное и решительное мнение: гарантированный способ достижения успеха-тренинг от безусловного Лидера-Дмитрия Семина✊�

Александра Александровна  Дмитрий, спасибо большое! Очень хороший тренинг! Я получила массу полезной информации!

 

Olga Kovalevskaya Мега крутой тренинг! Спасибо Вам огромное!

 

Дмитрий Межинский  Спасибо, Дмитрий! Полезно, информативно, весело! Заряжает. Знание — истинная ценность! Еще раз спасибо!

 

Irina Fomenko  Дмитрий, спасибо Вам за Ваш профессионализм! За знания и энергию, которыми Вы поделились с нами. Для меня очень полезный тренинг!

 

Бизнес-тренер:  Дмитрий Сёмин

(резюме)

 

Клиенты Дмитрия Сёмина:

    Долгосрочные программы развития персонала.

 

  •  «Калинка — риэлти» — элитная недвижимость, г. Москва
  •  «Интермарк» — элитная недвижимость и аренда, Москва
  • «Миэль» — недвижимость 
  • «IQ Estate» — элитная коммерческая недвижимость, г. Москва
  •  «Истикон» — недвижимость, г. Москва
  •  «Гильдия» — недвижимость (отделение на Полежаевской), г. Москва
  • «МиК Риэлт» — недвижимость, г. Москва
  • «Академия оценки и недвижимости» -  подготовка оценщиков и риэлторов (Омск)
  • «Жилторг» — девелопмент,  г. Москва
  • «Галс- девелопмент» — г. Москва
  • «Донстрой» – г. Москва
  • «Санрайз Капитал» — Турция, застройщик, Москва-Набережные Челны
  • «Мегазем – участки всем» — г. Москва

 

    Разовые тренинги.

  • Knight Frank – недвижимость, Москва
  • Эко Офис – недвижимость, Москва
  • Городской Центр Недвижимости «Best Homes», г.Москва
  • «Твид» — элитная недвижимость, Москва.
  • «Нордблом» — элитная недвижимость, г. Москва
  • МИАН – недвижимость, центральный офис, г.Москва
  • «Best»  — агентство недвижимости,  г. Москва
  • «Инком» -  агентство недвижимости,  г. Москва
  • «Столица» — агентство недвижимости,  г. Москва
  •  «Энергогарант капитал – строй» — девелопмент, элитная недвижимость, г. Москва
  • «Нора» — недвижимость, г. Москва
  • «Недвижимость Гарант» — недвижимость (г. Омск)
  • «Авеста реалт» — недвижимость (г. Омск)
  • «Открытый мир» — недвижимость (г. Омск)
  • «Кто есть кто на рынке недвижимости» — информационный справочник, г. Москва
  • «Столица» — агентство недвижимости,  г. Москва
  • «Квадратный метр»  — поселок AmDream, Дмитр.ш., Москва
  • «Century 21» — сеть агентств недвижимости,  г. Москва
  • «Ника Естейт» – агентство недвижимости,  г. Москва
  • «WelHome» — агентство недвижимости,  г. Москва
  • «American Dream» – г. Москва, коттеджный поселок
  • СУ-13 – строительство, Вологда
  • Юг-Эм – Краснодар
  • «КВ инжиниринг» – г. Москва, застройщик
  • «Классик девелопмент» – г. Пермь, г. Волжский (Триумф квартал)
  • «Гута – девелопмент» — г. Москва (Итальянский Квартал)
  • Горн Девелопмент — строительная компания г.Москва
  • Volley Grand-строительная компания г.Москва

 

Обращайтесь, если хотите выгодно вложить деньги в Ваше будущее, а не просто потратить на учебу!

 

Дата тренинга: 4, 5 ноября 2017г.

10.00-18.00, включая перерывы на обед 1 час и короткие перерывы

 

Место: г. Москва, Сеченовский переулок, дом 5

 

Стоимость участия: 20 000 руб. за два дня

 

Позвоните или  напишите:

+7 495 2 1516 73    sg@semingroup.ru

И мы вас зарегистрируем!

  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше