• 20 мая 2016, пятница
  • Москва, Отель «Воздвиженское». Московская область, Серпуховский район, пос. Д/О Авангард

Бизнес-тренинг «Самоконтроль в условиях нестабильности»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2898 дней назад
с 17:00 20 мая до 19:00 22 мая 2016
Москва
Отель «Воздвиженское». Московская область, Серпуховский район, пос. Д/О Авангард

Управление в стрессе снижает ваш доход. Достигая результаты через перенапряжение, лидеры в 6 раз чаще умирают от инсульта. Дети их не помнят. Ресурс молодости и здоровья тоже не бесконечен. "Единственный способ научиться делать бизнес — работать с более крутым подрядчиком" (фильм "Револьвер"). Освойте, наконец, крутые инструменты повышения эффективности бизнеса и личной жизни: Гарвардский метод принятия решений, научные методы самоуправления, принципы живых систем. Использование команд и сообществ во время кризиса. В итоге будете спокойны, увеличите доход и появится время на себя, детей и близких.

Перегружены делами в текущей экономической ситуации?

Трудно решить, что делать?

Испытываете неоправданную агрессию, обиду, напряжение?

                                           

                                   

Такое мироощущение зачастую приводит к хроническому стрессу, увеличению числа нерешенных задач, завалу на работе, проблемам со здоровьем и отсутствию личной жизни.

Вы можете вернуть жизнь в нормальное русло, и начать получать удовольствие от того, что делаете.

Самоконтроль, осознание целей системы, принятие жизненных возможностей

держит в тонусе наш главный ресурс – нас самих (!) и мы делаем наиболее адекватный выбор в любой ситуации.

Это состояние позволяет управлять не только собой, но и окружением, подчиненными, контрагентами, бизнесом, инвестициями и т.п., контролируя ситуацию и действуя в соответствии с целями системы.

Бизнес-тренинг «Самоконтроль в условиях нестабильности» позволит Вам:

- Практиковать спокойствие.

- Выработать в себе динамический стереотип «контакта с целью» для контроля ситуации в бизнесе и личной жизни.

- Чаще принимать верные решения, делая максимум возможного в текущем моменте.

- По-настоящему расслабляться и отдыхать.

- Усилить Вашу компанию, внедрив принципы живых систем.

Тренер мероприятия – Дмитрий Семин.

- Президент и соучредитель компании Semin Group — компания в тройке лидеров во Всероссийском рейтинге провайдеров корпоративного обучения 2015 по продажам и маркетингу.

- Обладатель Титула Серебряный тренер СНГ по продажам 2013 года.

- 2-е место среди Топ-20 лучших практик лидерства на B2B-рынке: «B2BMaster-2013»

- Лауреат Оскара Евразийской ассоциации прямых продаж в 2010 году — лучший тренер десятилетия.

- Дмитрий регулярно проводит тренинги для топ-менеджеров и руководителей таких компаний, как:

Lexus, «Газпром», «Ростелеком», «Альфа Банк», «Ренессанс страхование», «Калинка-риэлти» и др.

Тренинг построен на сочетании:

  • Разработок Г. Саймона (нобел. лауреат), Д. Канемана и А. Тверски (Гарвардский курс принятия решений управленцем),
  • Новейших научных открытий в области самоуправления и снятия стресса (США, Европа),
  • Коммуникативных принципов нового поколения объединения в команду (по Джудит Делозье, одной из основательниц НЛП), 
  • Принципов физиологии живых систем (по академику П.К. Анохину, доработавшего теорию И.П. Павлова),
  • Практических приемов ведения управленческой и командной работы (тренерском и руководящем опыте Президента Семингрупп Д.В. Семина в течение 21 года).

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками: теория, игры, упражнения, дискуссии, уроки.  Кино, музыка, мульты.

Общая продолжительность тренинга: 2 дня.

Тренинг состоится в Парк-отеле «Воздвиженское».

Место проведения тренинга было выбрано не случайно.

Бизнесмены могут приехать с женами и детьми, обновить голову и отдохнуть. Инфраструктура отеля «Воздвиженское» разнообразна и предоставляет возможность каждому найти занятие по душе в перерыве между тренингами:

- ресторанный комплекс «LEDOME» (русская и европейская кухня)

- бар-ресторан «CLEVER» (европейская и итальянская кухня, караоке)

- лобби-бар

- открытое кафе «TERRASSE»

- площадки барбекю

- SPA

- спорткомплекс

- бассейн

- сауна

- лиана-парк

- квадро-парк

- зимние и летние теннисные парки

- каток

- бассейн

- рыбалка

 

Формат проведения тренинга:

 

20 мая, Пятница: с 17:00 до 19:00 Заезд в пансионат.

19:00 – 20:00 Ужин.

20:00 – 23:00 Знакомство (игра, кино или свободное время, СПА, прогулки в лесу).

 

21 мая, Суббота: 10:00 – 19:00 Тренинг.

09:00 – 10:00 Завтрак.

11:30 — 11:50 Кофе-брейк.

14:00 – 15:00 Обед.

16:30 – 16:50 Кофе-брейк.

19:00 – 20:00 Ужин.

20:00 – 23:00 Игра «Шакал», кино, бассейн, СПА, прогулки в лесу.

 

22 мая, Воскресенье: 10:00 – 19:00 Тренинг.

09:00 – 10:00 Завтрак.

11:30 – 11:50 Кофе-брейк.

14:00 – 15:00 Обед.

16:30 – 16:50 Кофе-брейк.

19:00 Отъезд. Желающие могут продлить проживание на день.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Первоначальный взнос за бронирование места составляет 1 000 руб. и осуществляется на сайте Timepad.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ участия в бизнес-тренинге (с учетом взноса 1000 руб.) складывается из:

- СТОИМОСТИ ТРЕНИНГА:

20000 руб. при оплате до 20 мая.

30000 руб. при оплате с 20 мая.

 - И СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ:

1-местное проживание- 10500 руб.

2-местное проживание- 7700 руб. 

В стоимость входит:

Номера категории СУПЕРИОР — 2 ночи, питание- завтрак,

обед, ужин-шведский стол. Посещение бассейна.

ИТОГО стоимость (до 20 мая):

Тренинг+проживание (в 2-местн. номере) = 27700 руб.

Тренинг+проживание (в 1-местн. номере) = 30500 руб.

 

Подробное содержание тренинга высылается по запросу.
Заявку направляйте сюда:
public@sg-mk.ru 

 

Хотите управлять своей личной жизнью и бизнесом?

Регистрируйтесь и до встречи! 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше